Трансмиссионное масло

 

Масла, предназначенные для коробок передач автоматического типа (ATF), как и тормозные жидкости, а также жидкости, необходимые для гидроусилителей рулей, относятся к числу самых специфических продуктов в области автомобильной химии. Если же из двигателя будет слито моторное масло, то он, в таком случае, будет запущен все равно, некоторое время даже сможет поработать, но если из автоматической коробки передач будет убрана рабочая жидкость, то коробка сразу же перестанет работать, станет непригодной вещью, состоящей из сложных механизмов. К ATF, если так посмотреть, устанавливаются наиболее высокие требования по различным свойствам (противоизным, антифрикционным, противопенным и антиокислительным), кроме того, требования предоставляются высокие и по степени вязкости. Требования гораздо выше, чем к нефтяным продуктам различных других устройств. Поскольку в автоматических коробках передач имеется сразу несколько разнообразных узлов - шестеренчатая коробка передач, гидротрансформатор, а также довольно тяжелая система управления - количество функций масла в данном случае велико. Оно может и смазывать, и охлаждать, и передавать крутящий момент, и защищать от износа с коррозией, и обеспечивать фрикционное сцепление. Средняя температура масла, находящего в картере коробки передач автоматического типа составляет от 80 до 90 градусов. А если же стоит жаркая погода на дворе, температура может подняться и до 150 градусов. Конструкция коробки автоматического типа такая: если с двигателя снимать достаточно большую мощность, даже больше, чем необходимо, чтобы преодолеть дорожное сопротивление, ее избыток можно расходовать на трение масла внутреннего типа, так как масло нагревается в данном случае еще больше. Достаточно быстрое движение масла, расположенного в гидротрансформаторе, а также температура могут вызвать довольно интенсивную аэрацию, из-за чего может произойти вспенивание. А данный процесс уже приводит к созданию благоприятных условий для того, чтобы масло окислилось, а металлы были подвержены коррозии.

Материалов в парах трения действительно множество, а от этого выбрать антифрикционные присадки гораздо сложнее. Кроме того, из-за этого происходит образование электрохимических паров, в которых, если имеется кислород с водой, коррозиционный износ активируется. В условиях, которые только что были описаны, масло должно оставлять свойства своей эксплуатации.
Если Вы знаете артикул товара введите его в строку поиска и нажмите найти, если Вы не знаете номер, можете позвонить нам  или отправить сообщение в окне онлайн чата в правом нижнем углу. 
1) Информация, связанная с историей и теорией.
Изготовлением АКПП, предназначенных для автомобилей FHI, активно занимается компания под названием JATCo, которая была создана вместе с такими предприятиями, как For, Masda и Nissan. Начиная с 1999 года, данная компания на все сто процентов является собственностью Nissan. По этой простой причине бытует мнение, что Subaru имеет коробки от Ниссана. АкПП, скажем так, обладает управление электронного типа, а также имеет гидравлический механизм исполнительного типа, то есть при включение какой-либо задействованы соленоиды, управлением которых занимается электроника, ну и жидкость ATF, которая оказывает прямое влияние на различного рода тормоза и муфты. Разработка АКПП осуществлялась в середине, а также начале 1980-х годов, и с того времени она только активно улучшается и совершенствуется, но прям таких важных изменений в области конструкции с того времени не происходило.
Если перейти к данной жидкости, следует сказать, что ее еще временами называют маслом, но такое происходит достаточно редко. Законодатель мод в сфере установки стандартов - это фирма General Motors. Именно смотря на нее, создатели жидкости ATF, а также производители АКПП ориентируются. В то время одной из самых действенных спецификаций для GM была такая спецификация, как Dexton IID. И довольно просто в данном случае понять, что именно "автомат", необходимый для Subaru, делался так, чтобы были учтены все требования такого рода спецификации. Под этим мы имеем в виду, что конструкция и материалы были рассчитаны так, что обращалось внимание на предположение, в котором говорилось о том, что рабочей жидкостью будет именно жидкость ATF, которая соответствует стандарту Dexron IID. Но также предоставляются и новейшие требования к АКПП, разрабатываются новые технологии производства, а также создаются новые материалы. Если говорить о стандартах ATF, они также подвергаются изменениям. Возникают Dexron IIE, а также спецификация Dexron III, которая была принята в 1993 году и которая действует по сей день. Если посмотреть на различия Dexron IIE и Dexron IID, оно заключается лишь в вязкости при температуре низкого типа. То есть, если рабочая температура АКПП почти не отличается, то IIE имеет достаточно большую стабильность своих свойств во время определенного времени эксплуатации, так как жидкость является полностью синтетической. Что же касается типа IID, основа полностью минеральная. Но в самом начале работы, еще до того, как коробка полностью прогревается, различия сразу же заметны и достаточно существенны, так как Dexron IID имеет вязкость при минус 40 градусах 45000 мПа с, а что же касается Dexron IIE, имея туже самую температуру, вязкость составляет 20000 мПа с.То есть, чтобы при достаточно холодных погодных условиях использовать двигатель и крутить АКПП, необходим Dexron IIE. А вот различий между Dexron IID(E) и Dexron III есть гораздо больше, они проявляются во фрикционных свойствах, из-за чего работа АКПП абсолютно во всех режимах меняется. По взаимной заменяемости дексроны делятся на определенные группы, в зависимости от того, каковы требования оборудования:
1. Dexron III является отличной заменой для Dexron II в том случае, если у оборудования имеется увеличение различного рода модификаторов, которые делают трение ниже. К ним можно отнести коробки автоматического типа GM.
2. Dexron III, к сожалению, не может заменить Dexron II тогда, когда у оборудования не допускается снижение коэффициента трения из-за того, что эффективность модификаторов увеличивается.
3. Dexron IIE может заменить Dexron IID в любом из оборудований (обратная замена не допускается), поскольку он не имеет эффективность модификаторов, а скорее же имеет просто улучшенные свойства низкой температуры.
2) Практика.
Что представляют собой непонятные различия в низких температурах, а также свойствах фрикционного типа на практике, увы, понятно далеко не всем. Но мы сейчас объясним. Dexron IID не был рассчитан на его эксплуатацию в случае, если на дворе холодная зима. Идеально такой тип подходит для местности, где температура ниже минус пятнадцати не опускается, а минус пятнадцать градусов также бывает достаточно редко.Мы иеем в виду, что юг европейской части России, несеверная Европа и Украина могут без проблем его использовать, не думая о том, что же выбрать другое, если это не подходит.
Где температура может опускать ниже минус тридцати, а вот минус пятнадцать - это довольно частое явление, придется сделать выбор между Dexron IIE, а также Dexron III, так как их вязкость более менее подходит для низкой температуры.
Если вы внимательно прочитали рассуждения, описанные выше, можно подумать, что следует выбрать Dexron IIE, так как коробка с самого начала была спроектирована под него, на холоде ведет себя просто замечательно. Так почему же выбрать нельзя? Вся проблема заключается в том, что нынешняя спецификация представляет собой Dexron III, и каждый производитель ATF обращает внимание на массовый выпуска исключительно Dexron III. Но вот для старых автомобилей, как правило, создаются Dexron IID. Спрашивается, почему именно IID, а не IIE. А все дело в том, что второй тип нужен для использования в тех районах, где сосредоточена не основная масса машин, а стоимость производства выше раза в два или три так точно. Если говорить иначе, для производителя ATF, если смотреть на финансовые затраты, гораздо более экономичным будет деление всего парка машин на ту категорию, кому необходимо купить Dexron IID, а также на ту, кому нужен Dexron III. Переход с II на III был осуществлен в 1996 году. Отлично играет на руку в данном случае тот факт, что GM разрешает заменять для своего оборудования Dexron II на именно Dexron III. Каждый в праве самостоятельно принимать решение относительно выбора. Последствия замены могут быть различны:
1. Время переключения передач может увеличиваться, коробка может начать тормозить, диски могут проскальзывать в течение более долгого срока, чем нужно.
2. Характер включения передач может встать рывковым, диски также могут начать проскальзывать из-за пониженных фрикционных факторов Dexron III, а если давление жидкости будет нарастать, они могут сцепиться. 
Эти различия, конечно, не смертельны, сначала почти незаметны, но потом симптомы становятся более ощутимыми, что может вызвать недовольство.

трансмиссионное масло Купить в Саратове Купить трансмиссионное масло

Масло в коробку передач

масло трансмиссионное 75w90

масло в коробку