Моторное масло

Купить моторное масло в Саратове

моторное масло 5w30 масло 10w40 масло 5w40 

Если Вы знаете артикул товара введите его в строку поиска и нажмите найти, если Вы не знаете номер, можете позвонить нам  или отправить сообщение в окне онлайн чата в правом нижнем углу. 

МОТОРНЫЕ МАСЛА
 
Абсолютное большинство водителей – опытные и молодые, желают быть в курсе всего, что касается надежной и четкой работы двигателя. На «долгожительство» железного сердца автомобиля и его динамичную работу в процессе всей эксплуатации  влияет многое, в том числе качественное, правильно подобранное моторное масло.
 
Знать о нем все, а возможно, и больше – актуально не только для владельцев уже стареньких машин, но и для новой шоферской братии, а так же для тех, кто собирается представить свое авто, отливающее зеркальным глянцем, на первое в его жизни техническое обслуживание.
 
Ассортимент моторных масел  на авторынке восхищает предложениями, и многие еще неопытные владельцы авто, зачастую, стоят в растерянности от невозможности сделать свой окончательный выбор - все упаковки с моторным маслом кажутся замечательными.
 
Но практика опровергает правильность этих эмоций. Чтобы двигатель работал, как ему положено, - без досадных срывов и поломок, моторное масло должно быть ему "родным". Чтобы правильно подобрать средство, надо владеть полной информацией о предмете, знать, как  его производят, разбираться в видах, условных обозначениях и классификации.
 
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
 
Моторные масла представляют четыре вида:
 
• минеральное моторное масло (получается в процессе очистки и перегонки нефти);
 
• синтетическое моторное масло (создается технологией синтеза газа);
 
• полусинтетическое моторное масло (смесь минерального масла с синтетическим);
 
• гидрокрекинговое масло (производится из "минералки"  путем переработки нефтяных фракций через гидрокрекинг с приданием конечному продукту улучшенных качественных свойств).
 
Минеральные или, как их еще называют, нефтяные масла  производятся на нефтехимических заводах, где проходят такие процессы, как рафинирование и дистилляция. Из-за большого содержания присадок, способных к саморазрушению, такие масла быстро утрачивают свои изначальные свойства.
 
Минеральные/нефтяные масла, благодаря разному строению составляющих их углеводов, значительно отличаются друг от друга. Минеральные масла подразделяются на три вида:
 
*парафиновые, *нафтеновые,  *ароматические (с ароматическими соединениями).
 
Из этой троицы более пригодными для выпуска смазочных промышленных масел принято считать базовые парафиновые масла.
 
ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО: 
 
Парафиновые масла имеют лучшие показатели по эксплуатационной температуре и вязкости. Входящая в состав парафиновых масел сера, отвечая за окислительные реакции,  способствует уменьшению интенсивности износа деталей. В составе хорошего масла серы находится около одного процента  серы.
 
Как ни странно, но сера влияет на цену моторного масла. Если в исходном сырье количество этого химический элемент не соответствует установленным нормативам, то сырье вполне закономерно направляется на дополнительную обработку.
 
И все же парафиновое масло до сих пор остается самым дешевым вариантом для эксплуатации автомобилей, даже при явных  минусах: масло имеет средние характеристики и требует частой замены.
 
На новых машинах не рекомендуют использовать такое моторное масло, как и на транспорте, эксплуатируемом в сложных климатических условиях. А вот для марок отечественных старых авто такую  «минералку» применять очень целесообразно -  из-за ее хорошей вязкости. В этом случае, даже при изношенных сальниках, масло не станет подтекать, что гарантирует водителю безпроблемную поездку.
 
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
 
Синтетическое моторное масло Castrol, Motul, Mobil, eneos, idemitsu, лукойл, Genergy, GToil, bmw, VAG, GM, Shell, Ravenol, nissan, Elf, Liqui Moly hfpkbxyjq dxprjcnb
 
Castrol для автомобильных двигателей получают в процессе синтеза определенного пакета химических соединений, которые в конечном счете придают продукту заданные свойства. Характеристики у такой «синтетики» по качественным параметрам намного лучше, чем у его «минерального» собрата.
 
Достоинства моторного масла Castrol:
 
• минимально низкая температура прокачивания;
• большая текучесть;
• максимальная температура испарения средства;
• устойчивая химическая стабильность масла;
• длительный срок эксплуатации.
 
Достойная текучесть моторного масла Castrol, способствуя более легкому трению деталей, соприкасающихся друг с другом во время работы, увеличиваетмощность мотора, что в итоге приводит к экономному расходу топлива.
 
Теперь о температурных параметрах. Моторное масло Castrol, имея низкую температуру прокачивания, позволяет комфортно эксплуатировать транспорт даже при экстремальных минусовых температурах. Параллельно с этим Castrol не боится высоких температур внутри двигателя - даже в случаях его перегрева. Уникальна химическая стабильность состава моторного масла Сastrol – оно не подвержено окислительным реакциям и парафинизации.
 
ВЫВОД. Независимо от того, что синтетическое масло по стоимости  значительно дороже минерального, его использование с лихвой  оправдывает себя, поскольку оно по максимому обеспечивает стабильную работу транспорта и комфортные  поездки за рулем.
 
Особенно важна такая моторная «синтетика» для автомобилей, работающих с максимальными нагрузками  в  регионах с особо сложными климатическими условиями.
 
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ и ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА
 
Частично синтетические и гидрокрекинговые масла воспринимаются как  довольно приятный компромисс  синтетическим и минеральным маслам, поскольку у них есть  свои преимущества.
 
Полусинтетическое моторное масло Helix
 
Частично синтетическое моторное масло Helix, получаемое путем смешивания базовых составляющих двух масел – минерального и синтетического, оказалось более дешевым, чем стопроцентная «синтетика». Второй плюс: эксплуатационные качества масла Helix на порядок выше, чем у  натуральной моторной  «минералки». Helix рекомендовано применять для автотранспорта, работающего со средне-статистической  нагрузкой в зонах умеренного климата.
 
 
Гидрокрекинговое моторное масло
 
Это моторное средство получают путем гидрокрекинга минерального масла, в процессе которого происходит перегруппировка атомов. Углеводороды, «выпрямляясь», создают, в свою очередь, изомеры, а конечный продукт приобретает качественные характеристики, очень близкие к показателям  синтетических масел.
 
Но этот метод имеет один существенный недостаток: процесс окончательной изомеризации не устойчивый и может пойти в обратном направлении, заставляя новое масло терять свои замечательные свойства. Поэтому при выборе гидрокрекингового масла необходимо быть предельно внимательным.
 
Выбирая гидрокрекинговое масло, можно натолкнуться на  подводные камни: купленная «синтетика» в реальности может оказаться обычной моторной «минералкой» с немного улучшенной структурой и разными присадками.
 
Внимательно читайте этикетки, поскольку производитель может выпускать под одним названием масла, произведенные на разной основе. Одно из таких названий -  Castrol TXT Softec Plus. Тщательно изучайте все, что  написано на упаковке, особенно мелким шрифтом, иначе самое важное вы можете не заметить.
 
ЗНАКОМИМСЯ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
 
При выборе моторных масел обычно опираются на официальные рекомендации производителя купленного вами автомобиля и не стремитесь за лучшим. Помните, что масло более высокого класса, взятое из самых  лучших побуждений, может оказаться несовместимым с конструкцией мотора вашей любимой «ласточки».
 
Моторные масла: классификация по вязкости SAE
 
Одной из основных характеристик моторного масла считают  показатель его вязкости, поскольку именно от нее во многом зависит легкий холодный запуск мотора в суровые зимние морозы. Удобная классификация SAE относится к международным стандартам и распространена повсеместно.
 
В соответствии с этой классификацией моторные масла по вязкости подразделяются на три группы:
 
• зимние;
• летние;
• всесезонные.
 
Запомните специальные обозначения:
 
ЗИМНЕЕ МАСЛО. Обозначается английской буквой «W» (первая буква слова winter – зима), перед которой стоят одна или две цифры. К примеру: SAE 0W,  SAE 5W, SAE 10W.
 
Зимний индекс показывает допустимую минимальную температуру, при которой можно использовать моторное масло. Минимальная температура определяется просто: из цифры индекса отнимается цифра 35, полученный результат даст точный ответ на ваш вопрос.
 
Для более легкого восприятия даем пояснение. К примеру, нижняя граница у масла с индексом SAE 10W40  составляет – 25 градусов. Этот результат получен от такого действия: 10 – 35 = – 25. Но надо знать, что это правило актуально лишь для «минералки», а к расчетам «синтетики» оно не применяется!
 
ЛЕТНЕЕ МАСЛО. Классифицируется только одним числом: SAE 30,  SAE 40, SAE 60.
 
ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО. Его обозначение состоит из комбинаций, созданных из летних и зимних цифр. Наиболее часто используются такие комбинации: SAE 10W-40 и SAE 5W30. Посмотрите на них внимательно, и суть алгоритма сразу станет ясной.
 
 
Моторные масла: классификация по эксплуатационным свойствам
 
 
Для классификации эксплуатационных свойств масел и определения области их использования во всем мире применяются американская и европейская системы, последняя считается более строгой. Класс масла устанавливается после испытаний двигателей на специальных стендах или моторных установках. При сертификации оценка дается противоизносным, антиокислительным,  антикоррозийным и другим свойствам масла.
 
Классификация API (американская система)
 
Аббревиатура API расшифровывается как Американский институт нефти (American Petroleum Institute). Классификация API представляет две категории масел:
 
• категорию «S» (service) – для бензиновых двигателей;
• категорию «С» (commercial) – для дизельных двигателей.
 
На этикетке упаковок моторных масел присутствует обозначение из двух букв. Первой может быть буква «S» или буква «С», а следом должна стоять буква из латинского алфавита, обозначающая качество моторного масла: чем ниже находится  эта буква по отношению к первой букве алфавита, тем выше качество масла.
 
СПРАВКА:
 
• В настоящее время уже невозможно встретить упаковки моторных масел с маркировкой «А» или «В» – масла этих классов сняты с производства.
 
•  На сегодняшний день  считаются устаревшими, а поэтому довольно редко встречаются в продаже следующие классы масел:
 
 
-  для бензиновых двигателей – SA, SB, SC, SD, SF;
- для дизельных двигателей – СА, СВ, СС, СD.
 
Эти масла долгое время выпускались для менее требовательных двигателей, которые автомобильная промышленность уже не производит. Но тем, кто еще эксплуатирует машины с такими моторами, расстраиваться не стоит: в этой ситуации вполне допустимо использование масла на класс выше. К примеру, масло SD или SF-класса вполне можно заменить маслом с маркировкой SG.
 
Как правильно читать обозначения
 
Для бензиновых двигателей цифры в скобках указывают, с какого года выпуска для определенного двигателя рекомендуется применять тот или иной класс моторных масел: CE (1987), CF (1994), CG-4 (1995), CH-4 (1998).
 
У масла для дизельных двигателей обозначение несколько иное, конкретно учитывающее в цифрах «2» и «4» наличие в автомобиле двухтактного или четырехтактного двигателя: CF-2 (1994), CG-4 (1995), CI-4(2002).
 
Наличие на этикетке упаковки сразу двух маркировок (к примеру, SJ/CH-4) означает, что это моторное масло универсальное, и его можно применять в дизельных и бензиновых двигателях.
 
Обозначением ЕС1 или ЕС2 маркируются энергосберегающие моторные масла. Цифры после букв раскрывают процент экономии топлива, которое дает применение масла. Чем выше цифра, тем больше экономия.

Лукойл масла

гидравлическое масло

синтетическое масло

минеральное масло

масло zic

масло shell

масло мобил

масло кастрол

моторное масло шелл